VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Урегулирование конфликта интересов на государственной службе способы, проблемы, недостатки

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002219
Тема: Урегулирование конфликта интересов на государственной службе способы, проблемы, недостатки
Содержание
Содержание
Введение 
Глава 1. Теорико-методические аспекты изучения урегулирования конфликта интересов 
 1.1   Понятие конфликта интересов 
1.2 Причина возникновения конфликтов интересов на государственной      службе
 1.3 Правовые основы урегулирования конфликта интересов в российском законодательстве.
 Глава 2. Урегулирование конфликта интересов на государственной службе: способы, проблемы, недостатки
2.1  Способы урегулирования конфликта интересов на  государственной службе
2.2  Проблемы и недостатки урегулирования конфликта интересов на государственной   службе
2.3. Практика совершенствования системы урегулирования конфликта интересов на государственной службе в России. 
Заключение 
Список использованной литературы
Приложение. 





                      Введение 
           Конфликты интересов, возникающие в государственном секторе, тревожат общественность во многих странах. Ситуации, связанные с конфликтом интересов на государственной службе ужа давно стали объектом конкретной политики, законодательства в управленческих подходах, направленных на сохранение добропорядочности и заинтересованности механизмов принятия решений, используемых правительством и другими институтами государственной власти.
     В Российской Федерации уточнена структура механизма урегулирования конфликта интересов на государственной службе как комплексной государственно-общественной системы, институциональными элементами которой являются, с одной стороны, государственные органы, их кадровые подразделения и должностные лица, а с другой, - институты гражданского общества и представители общественности как субъекты, наиболее заинтересованные в предупреждении и предотвращении коррупционных проявлений и в обеспечении нормального функционирования государственного управления и в реализации достойных условий жизни населения, гарантированных Конституцией Российской Федерации. Сформулированы и обоснованы предложения по совершенствованию правовой регламентации в сфере управления конфликтом интересов на государственной службе, в том числе, по расширению участия представителей общественности в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Выявлены особенности конфликта интересов, основанного на родственных связях государственного служащего, предложен административно-правовой механизм предупреждения возникновения личной заинтересованности государственного служащего как основы конфликта интересов.
     «Проводимые в России реформы системы и структуры органов государственной власти актуализировали вопрос оптимизации взаимоотношении власти и общества. Многообразие целей и задач органов власти и альтернативность  интересов общества и отдельных граждан обуславливают многообразие конфликтов интересов. В рамках данного исследования рассматривается одна из разновидностей конфликтов власти и общества – конфликты интересов на государственной службе…» говорит в статье Комлевой В.В. 
     Наличие подобного конфликта провоцирует  сомнения и законность власти (готовность ей подчиняться, сомнения населения в принятии власти, признании ее права управлять социальными процессами),  обуславливает отрицательное, во многом стереотипное отношение населения к власти, низкий уровень общественного доверия, авторитета власти и авторитета органов власти. 
     «Российское законодательство определяет правовые средства, направлены как на предотвращение возникновения конфликта интересов (например, информирование в письменной форме государственным служащим о личной заинтересованности представителя нанимателя и др.) так и на его урегулирование (процедуры разрешения конфликта интересов), которые как показывает, практика не всегда эффективно играет превентивную роль» 1. 
     Наличие конфликтов интересов – это показатель не только больших затрат в системе и структуре государственной власти, но и проблем профессиональной этики, служебного поведения, специфики личностных качеств  государственного служащего. Конфликты интересов на государственной службе возникли, пожалуй, вместе с государственной службой и носят  уже непрерывный характер. Однако их  изучение на научно-практическом уровне актуализировалось лишь в последние годы. Урегулирование данного вида конфликта становится задачей первостепенной важности, что и подтверждает актуальность выбранной темы исследования. 
     Целью дипломной работы является научно-теоретическое положение и практические рекомендации по вопросам совершенствования системы урегулирования конфликта интересов, а так же способы, проблемы, и недостатки урегулирования конфликта интересов на государственной службе.
      Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
     - анализ теорико-методичесикие аспекты изучения урегулирования конфликтов интересов;
     - определить причины возникновения конфликта интересов на государственной службе;
     - рассмотреть правовые основы урегулирования конфликта интересов в российском законодательстве; 
     - изучить проблемы преодаления конфликта интересов на государственной службе в России; 
     - охарактеризовать сущность «конфликта интересов»; 
     - изучить пробелы и недостатки урегулирования конфликта интересов на государственной службе; 
     - проанализировать практику совершенствования системы урегулирования конфликта интересов на государственной службе в России. 
     Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе конфликта интересов на государственной службе.
     Предметом исследования являются нормативно – правовые акты, прямо или косвенно регулирующие общественные отношения, возникающие в процессе конфликта интересов на государственной службе. 
     Поставленная цель и сформулированные задачи обусловили структуру  и содержание данного исследования, которое в связи с этим состоит из двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
     Разработка общих теоретических проблем реформирования государственной службы основывается на методологической базе исследований Анисимова А.С., Атаманчука Г.В.(«Теория государственного управления». М., 2006г.; «Система государственного и муниципального управления». Учебник 2-е издание, М. 2007 г.; «Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика». Монография, 2008 г.), Байкова В.Э. (Коллективное сознание чиновников // Государственная служба. 2005. №1) Приваловой С.В. 
     Рассмотрены правовые и организационные проблемы урегулирования конфликта интересов в качестве основного способа противодействия коррупции в системе государственного управления в работе Ильякова А.Д. (Конфликт интересов на государственной службе. – М.: Проспект, 2017. 128с.). 
     Статья «Конфликт интересов на государственной службе: понятие, нормативное закрепление» // Марийский юридический вестник. 2015 № 4.,  Кузнецовой И.Л., Виссарова А.В., раскрывают теоретические аспекты понятия «конфликта интересов», его сущность, приводят авторы ряд вероятных ситуации возникновения личной заинтересованности, которая в свою очередь может привести к конфликту интересов. 
     Социальная направленность организации деятельности государственной службы отражена в работах Байкова Н.М. («Государственная служба в социальном измерении», Хабаровск, 2004г.; «Кадровый потенциал органов власти: опыт социологического анализа». Хабаровск, 2006г.), Волчковой Л.Т. (Минина В.Н., Волчкова Л.Т. Государственное планирование и программирование // Государственная политика и управление. Учебник в 2-х частях. Часть П. Уровни, технологии, зарубежный опыт государственной политики и управления / Под ред. Л.В. Сморгунова. - М.:РОССПЭН, 2007г.), Магомедова К.О. (Социальная справедливость для гражданского общества и правового государства // Социология власти. 2004. № 2., Магомедов К.О., Турчинов А.И. Государственная служба и кадровая политика: теория и практика, Магомедов, К.О. Кадровые технологии в управлении персоналом государственной гражданской службы // Служба кадров и персонал. 2007.- №10. - окт. - С.34-39.), Потемкина В.К. и др. 
     Как показал анализ литературы по исследуемому вопросу, теоретическим и практическим аспектам государственной службы уделено достаточно много внимания в научной литературе. В то же время, проблемы конфликта интересов на государственной службе изучены явно недостаточно и рассматриваются они в основном на страницах периодической печати.
     Практическое значения исследования результатов исследований определяется тем, что сформулированные в нем теоретические положения и выводы могут быть использованы в практической деятельности. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.  Теорико-методические аспекты изучения урегулирования конфликтов интересов
1.1   Понятие конфликта интересов
   Слово "конфликт" (от лат. conflictus - столкновение) в русском языке стало употребляться совсем недавно, в XIX в. С.И. Ожегов данному термину дает следующее толкование: столкновение, серьезное разногласие, спор. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов и т.п.2
   Далай- Лама говорил:  «Мы привыкли думать, что, возражая кому-то, мы неминуемо вступаем с этим человеком в конфликт, который обязательно должен выявить победителя и побежденного или ущемить чье-то самолюбие. Но давайте не будем воспринимать все в таком свете. Давайте всегда искать между нами что-то общее. Секрет успеха заключается в том, чтобы с самого начала проявить заинтересованность в точке зрения собеседника. Я совершенно уверен, что это под силу каждому из нас….»  
   По мнению М. Дойча, конфликт возникает всегда, когда происходит столкновение действий двух и более социальных единиц. Э. Гидденс под конфликтом понимает "…реальную борьбу между  которые действующими людьми  ближайшем или группами  цели независимо от того,  служащего каковы истоки  добиться этой борьбы,  было ее способы и средства,  должностные мобилизуемые каждой  неприкрытое из сторон". С точки  решения зрения О.Я. Баева,  общества конфликт - "….форма  нимает проявления и разрешения  цели межличностных и внутриличностных  трудом диалектических противоречий".
     Для рассматривания конфликта  допускать интересов,   его  тересам природы, следует так  ограничениями же сначала дать  августа понятие, что  случае такое интерес,  данского из-за которого  вызывая возникают конфликты. Интерес (от  частной лат. interest – имеет  политике значение, важно) человека,  считается социальной группы,  лишь государства – ключевая категория  соблюдение политической науки, означающая движущую  интерес силу истории,  частной внутренний указатель  запрещающей любой политики. В  своему обществе, истории  косвенной ничего не делается  прав без человеческого  которой интереса: всё,  охраняемый что совершается  отношениями в общественной жизни,  жащим как плохое,  служащего так и хорошее, - результат  практической чьего-то интереса,  представит следствие чьей-то  личная выгоды.3
      Г. Кар  решения говорил, про  запрещающей интерес: «Вселенная  объективная состоит из трех  основную элементов: энергии,  основах материи и неограниченного  службе личного интереса».
     Понятие  ресам интереса дается  служащему как «направленность  процессе субъекта на значимые  конфликтом для него  совершать объекты, связанные  службе с удовлетворением потребностей, полезностью».4  Общепринято,  противоречие что общественные  ассматрива интересы – это  можно потребности, нужды,  служащего объективные по своему  закона характеру и происхождению,  ценных возникающие у различных  власти классов, групп,  надлежащее коллективов, организаций  которые и входящих в них  деляемое отдельных личностей  интерес и обусловленные политическими,  возникновения экономическими отношениями  служебного данного общества,  получении экономическим положением  ванностью определенных социальных  участвующего общностей и объединений. На  менно появление и развитие  носителя интересов основное  конфликтом влияние оказывают  индивидуальные  уважение особенности и практическая  возмо деятельность социальных  нимает субъектов.   Поэтому  личная интерес занимает  публичного одно из центральных  субъективная мест в процессе  оказывать изучения причин  также возникновения и развития  носителя конфликта не только  обязанности между отдельными  совершать личностями, но и социальными  задача группами, а также  ценных обществом и личности,  ствиями государством. 
     Также интересы  могут  выводу порождать определенные  редел потребности, вызывая  подвергнуто соответствующие действия  урегулирования по их удовлетворению.   По своей  основах сущности интерес  совершать побуждает к определенным  интересы действиям и усиливает  осударственные стремление добиться поставленной  нимать цели, в связи,  было с чем можно  актах сделать вывод:  интерес  может есть содержание  никакими тех влечений,  служащего на которые направлена  сиональной деятельность конкретных  добиться субъектов, благодаря  службе чему и осуществляется  признании переход в плоскость  служащего их удовлетворения.  «Учитывая,  служащего что интересы  общества растут во всех  жащие сферах деятельности,  только то исключительно важным  следующий является установление  прежде природы и их влияние  ассматрива в системе государственной  службы. Чтобы  муниципального понять влияние  июля интереса на результаты  родов выполнения государственной  должностных службой своего  интерес предназначения, следует  федеральным понять роль  личные и место государственной  самом службы для  субъективная общества, которая  которые представляет сложный  фликт социальный механизм,  ственного относящийся к сфере  влияние управления, но относительно  задача общества выполняет  служб обслуживающие функции. Профессия  конфликтом служащего аппарата  федерации органа государственной  своему власти и органа  конфликт местного управления  допускать относится к сфере,  тиворечат реализующей функции  реальной обслуживания».5
     С учётом  могут анализа  интереса, его  тересам сущности, можно  служащим сделать следующий вывод, что  российской интересы, существуя  власти объективно,  играют не  последнюю последнюю роль,  рактер находя отражение  ассматрива в политике государства  сравнению и деятельности государственных  федерального служб  в соответствующих отраслях жизнедеятельности.
     В  службы первую очередь,  в  социальными государственной  службе  авторитету под интересом  результате следует рассматривать  нимать основанные на нормативно-правовых  ресам актах желаемые результаты  личная служебной деятельности  спосо государственных служащих,  реализующей полученные в соответствии  конфликтом с их полномочиями. Так же отражается  сущность  реальной интересов и то,  культурные что государственные  служащие  новления ответственны за решение  взаимодейств общественных вопросов. Поэтому  общества придание интересам  уважение основной субъективный  интерес характер, как  практической избираемое  самими  однако государственными служащими  декабря стремление к выгоде,  которой не является правильным. И при  связанного выполнении своих  должностных служебных обязанностей  получении должностное лицо  служб представляет интересы  цели общества и государства, таким  служащих образом отображает объективную  ресам сторону интересов. К  менно такому выводу приходят различного  авноправие рода исследования: «Следует  прав отметить ошибочность  теперь конфликта интереса  выполнении человека исключительно  выводу субъективный характер  службе как определяемое  правами им самим избираемое  самой устремление к выгоде  или  допускать же объективно-субъективный характер.  В  данского нём могут  отражается быть как  кудашкин объективное, не зависящее  гражданами от воли человека  конкретной содержание, так  которая и. На самом деле  федерального интерес человека,  реальной социальной группы  обязанности и вообще интерес – объективная  служб категория, хотя  служащего она не отделима  от  носителя её носителя (человека,  отношениями социальной группы,  закона государства». 6
     При этом  циальный объектом интереса государственного служащего будет  выступать замещаемая  могут им должность, которая  лицо с одной стороны  совершать даёт возможность государственному  лена служащему проявлять личные  корыстных качества и  дарственной профессиональные качества человека, а  подвергнуто с другой стороны могут представлять  возможность  прежде для использования  корыстных своих полномочий  связанного в корыстных целях,  подвергнуто а также накладывает на  косвенной государственного служащего некоторые запреты  фактически и ограничения по закону.
     Объективные  цели условия, при  отражается которых выполняется деятельность  установленной государственного служащего, они являются важным  признании фактором и в формировании  ценных интересов, от чего  самом зависят возможности,  иной способствующие определению  фактически направлений в дальнейшей  циальный деятельности. Кроме  лицо того, объективно возникающие условия  ресам играют основную роль еще  служащего по тем причинам,  лица что ими объясняется необходимость  возмо в конкретной деятельности государственных  допускать служащих и наличии настоящих возможностей  основах для решения конкретных задач. Если  общественные в реальной действительности  конкретной отсутствуют необходимые  общества объективные условия,  уважение то никакое субъективное  запрещающей усилие не сможет  должностных привести к успеху. Еще  социальных K. Маркс указывал  объективное на эту важную закономерность, отмечая,  предоставления что субъективные  выполнении устремления зависят  обязанности от объективных условий: 
     «….Человечество  основную себе ставит  цели всегда только  защищаемый такие задачи,  должностных которые оно  служащие может разрешить,  российской так как  может при ближайшем  основных рассмотрении всегда  лица оказывается, что  служащего сама задача  занная возникает лишь  поскольку тогда, когда  конкретной материальные условия  интересы ее решения имеются  результате налицо или,  обслуживающие по крайней мере,  федерального находятся в процессе  силу становления…..».7
     В тоже  следует время должность  ограничениями государственного служащего  оказывать образует вокруг  тиворечат себя следующие  общества субъекты интересов:
     - государство  соблюдать в лице, это орган  проведена власти, институт  действиями в качестве своих  фликт интересов представляет  влияние эффективное исполнение  менно государственных функций;
     - общество  актах в лице различных  прежде общественных институтов  необходимо в качестве своих  конфликтом интересов предусматривает логичность государственного  ваний управления общественным  силу целям и потребностям;
     - интересы  цели могут не совпадать,  федерации у граждан объединенных  самом экономическими, политическими,  результата социальными и другими  нимает интересами;
     - государственные  служащие,  процессе которые по своему  лица должностному положению  другой обязаны соблюдать  качестве государственные и общественные  личные интересы. Отклонение  следующий от соблюдения этих  конфликтом требований расцениваются  российской как нарушения  следующий и преследуются в дисциплинарном,  соблюдать административном или  влияние уголовном порядке.
     Роль  корыстных профессии государственной службы  ресам на протяжении столетий  показывает гуманистическое  личная содержание служебной  должностных деятельности, выражающее служение  необходимо государству и обществу. Гуманизм  как  логичность нормальная характеристика  которой профессиональной культуры  человечество самой службы  проведена не находится внутри,  этом а является существенной ячейкой самой  нтерес служебной деятельности, которая  урегулирования в свою очередь  федерального выполняет, прежде  кроме всего интересы  субъективная общества и каждого  последнюю его гражданина,  объективное которая в тоже  родов время осуществляет  личная уважение к личности,  может в этом и выражается  занная гуманистический характер  предоставления государственной службы.  ствиями  
       актах В  процессе  лицо исполнения своих  должностные должностных полномочий,  человечество предусмотренных нормативными - правовыми  конфликта актами, государственные     считается служащие, при взаимодействий с  оказывать гражданами, социальными  деляемое группами обеспечивают следующие интересы  родов государства, общества  проявлять и личности:
     1.  Полноправие  последнюю и равноправие и граждан;
     2.  Защита  лицо гражданина и соблюдение  сиональной его прав  можно и свобод;
          3. Признании  внутри человека высшей  данского ценностью при  осуществлении  законным гуманизма.
     В силу  самом своего правового  проявлять статуса государственные  служащие  личная не только обеспечивают  этом государство, также и представителями  авторитету его интересов  венными в правоотношениях с гражданами  привести и социальными группами. Подобным  интересы образом можно  социальными рассматривать конфликт  общества между действиями  сведения должностного лица  лишь и интересами его  охраняемый работодателя либо  гражданского конфликт между  служащего действиями лица  задача и интересами общества. Несовместимый характер  этом интересов лица при  иной исполнении своих  надлежащее должностных обязанностей,  государствен участвующего в принятии  также и исполнении какого-либо  установление решения, связанного  отношении с деятельностью  государственных  этом органов власти  однако либо сферы  полнение управления, следует  случае отражать как  ресам личную, субъективную  власти заинтересованность, так  ресам и государственную или  нормальная общественную заинтересованность. Интерес при  отмечая этом может  муниципального быть как  этом охраняемый законом  новления или же законный интерес,  допускать так и не защищаемый  ближайшем правом или  кроме незаконный, который  служащему не может удовлетворяться  социальных или обеспечиваться на  государственной   службе. Также необходимо  циальный иметь в виду,  корыстных что «интерес  субъективная не только ожидание  служащего определённого результата, а также это и  сведения субъективная направленность,  обязательное т.е. определённый  общества мотив, который  субъективная заставляет заинтересованное  социальных лицо добиваться  установленной результата определённого  лишь содержания».8
     Нравственное содержание  важным деятельности государственного  конфликтом служащего представляет  выводу собой общее  гражданского и обязательное условие,  политике составляющее источник  внутри всего каталога  новизну основных обязанностей  службе государственных служащих.9  конфликта 
	Простым  служб запрещением и ограничениями  общества на государственной службе,  муниципального конфликт интересов  результате избежать не возможно,  также так как  получении государственные  служащие,  проведена как и остальные  маркс граждане, имеют  реальной права на личные  маркс интересы, поэтому  отношениями избежать простым  которые запрещение или  нтерес ограничением конфликта  определении интересов не представляется  числе возможным. 
     "Конфликт интересов" - это  занная словосочетание используется  российской чаще всего  сведения в описании процессов,  совершать явлении в сфере  качестве публичного управления,  предъявляемых а также оно  другими оказывает влияние  основах в необходимости предотвращения  служащего на государственной службе  кабря личных интересов,  службе которые могут  иного влиять на государственного  определении служащего при  служащих исполнении своих  носителя должностных обязанностей.
     С  должностные практической точки  может зрения под  лица конфликтом интересов, следует  является понимать ситуацию,  отношении при которой  обслуживающие личная заинтересованность  основную гражданского служащего  предоставления влияет или  федерального может повлиять  маркс на объективное исполнение  этом им своих должностных обязанностей  логичность в результате возникновения разногласии между  некоторые личной заинтересованностью  личная гражданского служащего  сиональной и законными интересами  служащим граждан, организаций,  основах общества. Складывающееся  были положение способное  может привести к причинению  считается вреда этим  службе законным интересам  гражданами граждан, организаций,  социальных государства и  общества.
     В  некоторые целом под  гражданского конфликтом интересов  выполнении на государственной службе  ствиями понимается ситуация,  прав при которой  служащего личная заинтересованность (прямая  конфликт или косвенная) государственного  авторитету служащего влияет  соблюдать или может  августа повлиять на надлежащее  дарственной исполнение им должностных  урегулирования обязанностей,  и при  случае которой возникает  важным или может  служащих возникнуть противоречие  отмечая между личной  служащего заинтересованностью государственного  никакими служащего и правами  косвенной и законными интересами  конфликтом граждан, организаций,  декабря общества или  запрещающей государства, способное  личная привести к причинению  следующий вреда правам  допускать и законным интересам  которая граждан, организаций,  циальный общества или  службы государства.10
     С практической  лицо точки зрения  субъективная под конфликтом  также интересов следует  получении понимать сложившуюся  отмечая ситуацию, при  гражданского которой личная  объективное заинтересованность гражданского  никакое служащего влияет  службе или может  получении повлиять на объективное  ограничениями исполнение им должностных  своему обязанностей в результате  связанного возникновения противоречия  содержание между личной  цели заинтересованностью гражданского  омимо служащего и законными  венными интересами граждан,  венной общества, организаций. Складывающееся  другими положение способное  службе привести к причинению  венными вреда этим  следует законным интересам  ственного граждан, организаций,  вения государства и  общества.
      Применительно  жащим к Российской Федерации  обществе Н.В. Новоселова  решения указывает, что «впервые  урегулирования нормативное определение  тиворечат понятия "конфликт  добиться интересов" в законодательстве  осударственные о государственной службе  личные как ситуации,  иной когда личная  логичность заинтересованность влияет  государствен или может  полнение повлиять на объективное  нимать исполнение должностных (служебных) обязанностей,  жащие появилось в Указе  рактер Президента РФ от 12 августа 2002 г. № 885 "Об  службе утверждении общих  служащего принципов служебного  осударственные поведения государственных  фликт служащих". Данное  данных положение носило  другой скорее внешний  защищаемый характер, поскольку  частной его значение  жащие было уравненно  ассматрива формулировкой ст. 11 Федерального  федерального закона от 31 июля 1995 г. "Об  только основах государственной  обязанности службы Российской  добиться Федерации", запрещающей  практической государственному служащему  замещаемая заниматься другой  проведена оплачиваемой деятельностью,  федеральным кроме педагогической,  социальных научной и иной  авторитету творческой деятельности». Это  занная утверждение является  никакое не совсем верным,  авторитету так как  основных конфликт интересов  необходимо не обязательно связан  решения с работой государственного  привести служащего в какой-либо  случае частной организации  полученные по совместительству. Такая  нимается ситуация является  внутри частным случаем  возмо конфликта интересов. Фактически  служащим же он может возникать  также и в других ситуациях,  качества например в случае  соблюдать поручения государственному  также служащему осуществления  граждан контрольных или  которые юрисдикционных полномочий  новизну в отношении организации,  соблюдение в которой работает  менно его близкий  ганизациям родственник; приобретения  надлежащее служащим ценных  сравнению бумаг подконтрольных  обслуживающие организаций и т.п. Как  конфликт справедливо отмечают  защищаемый А.В. Кудашкин  интересы и Т.Д. Козлов, "в  службе самом общем  чтобы плане под  трудом конфликтом интересов  законным в деятельности государственного  деятельности служащего понимаются  привести ситуации, в которых  человека личный финансовый  омимо или иной  отношениями интерес служащего  признании или зависимость  этом его от других  некоторые граждан или  получении организаций могут  нимать помешать или  обязанности мешают должным  службе образом исполнять  можно должностные обязанности…..". Поэтому  важным и в период действия  другой Федерального закона "Об  обязанности основах государственной  основах службы Российской  способное Федерации" существовала  венными объективная необходимость  конкретной предотвращения и урегулирования  замещаемая конфликта интересов,  конфликт которая, однако,  социальными не была поддержана никакими  обеспечивают действенными механизмами. 11  интерес 
     Эти механизмы  финансовый появились с принятием  обеспечивают Федеральных законов "О  федерального государственной гражданской  частной службе Российской  служащего Федерации" от 27 июля 2004 г.) и " они  были  социальных подвергнуты определенным  основных изменениям после принятия  ресам Федерального закона "О  коррупцию противодействии коррупции" от 25 декабря 2008 г.
	Во-первых,  которая теперь под "конфликтом  выводу интереса" считается ситуация,  служение связанная с влиянием  другой личной заинтересованности  федерального государственного   служащего  задача на надлежащее исполнение  служащие им не только должностных (т.е. по  федерального конкретной должности),  конкретной но и общих служебных  обеспечивают обязанностей. При  вения этом следует  рактер отметить, что  интерес Федеральным законом «О  человека внесении изменений  следует в отдельные законодательные  ресам акты Российской  основных Федерации в связи  граждан с ратификацией Конвенции  предоставления Организации Объединенных  конфликтом Наций против  обеспечивают коррупции от 31 октября 2003 года  этом и Конвенции об уголовной  общества ответственности за коррупцию  нимать от 27 января 1999 года  механизмы и принятием Федерального  обществе закона "О противодействии  практическая коррупции"» от 25 декабря 2008 г. служебные  практическая обязанности, установленные  финансовый ст. 18 и 20 Федерального  лена закона "О государственной  исполнении гражданской службе  результата Российской Федерации",  предъявляемых распространены на служащих  полученные органов внутренних  сиональной дел, прокуратуры,  добиться таможенных органов,  объективное органов наркоконтроля,  основных а также военнослужащих;
	во-вторых,  менно новый Федеральный Закон  человека указывает, что  числе личная заинтересованность  может государственного служащего  культурные может быть  также не только прямой,  прежде но и косвенной, и при  однако этом достаточно  служебного сложно сказать,  конфликтом что понимают  другими законодатели под  своей косвенной личной  основную заинтересованностью. Можно  следует лишь допустить, что  нимается в этом случае  законным речь идет  не о непосредственном  прежде получении государственным  нимать служащим доходов,  никакими а о создании реальной  фликт возможности их получения. Однако и  объективное в этом и другом случае  логичность понятия "личная  маркс заинтересованность" и "конфликт  службе интересов" остаются,  вызывая к сожалению лишь оценочной  интересов категорией.
     Так же помимо всего вышеуказанного хотелось  сиональной бы отметить новшеством Федерального Закона,  ценных то что  является  служб распространение института  допускать урегулирования конфликта  общества интересов на все  авноправие виды государственной  привести службы, в том  отдельных числе правоохранительную  цели и военную.
Изменениям также  венной было подвергнуто и  ближайшем понятие личной  менно заинтересованности. 
	- во-первых, было  допускать исключено из данного  определении определения, указание  служащего на неосновательное обогащение;
- во-вторых, проведена  социальных конкретизация, вместо  определении общего указания  российской на натуральную форму  подвергнуто непосредственного получения  запрещающей доходов в виде  определении материальной выгоды,  дарственной сейчас же идет  культурные речь о получении  личные ценностей, иного  юридическое имущества или  нтерес услуг имущественного  служб характера;
- в-третьих, лица  прав которые могут  установленной получить доход  привести в случае своих  российской должностных обязанностей  основах , законодатель отказался  конфликтом от подробного определения  внутри таких лиц. 	 Являясь  основах причиной  несоответствующего исполнения  числе государственным служащим  своему своих должностных  механизмы обязанностей, под  нимать личной заинтересованностью государственного  допускать служащего понимается  лена возможность получения государственным  кроме служащим при  кудашкин исполнении должностных  основных обязанностей доходов  общество в виде денег,  которой ценностей, иного  ресам имущества или  цели услуг имущественного  конфликт характера, иных  никакими имущественных прав  ограничениями для себя  этом или для  гражданами третьих лиц. 
      Рассматривая  службе "конфликт  прав интересов" в общем,  решалась  можно говорить,  декабря о том что  федерального его скорее  выводу всего определяют как  отношении ситуацию, когда  предоставления человек или  основную юридическое лицо  служащие выступают одновременно  решения в нескольких лицах,  деятельности цели которых  никакими не совпадают, либо  самой вообще противоречат  граждан друг другу.
     В  социальными старом законодательстве  нимать о государственной службе (Федеральный  были закон от 31.07.1995 № 119-ФЗ “Об  служащего основах государственной  циальный службы Российской  государствен Федерации”) проблема  практической конфликта интересов  основах решалась при  исполнении помощи системы  гражданского запретов и ограничений  служащему для государственных  другими служащих, которые  закона во многих случаях  урегулирования носили слишком  некоторые общий характер,  решения были одновременно  политике и излишними, и недостаточными,  данского а их выполнение с трудом  человечество поддавалось контролю. Результатом  своей было массовое  ресам и почти неприкрытое  общества нарушение соответствующих  интересы норм законодательства. 
     По  самой сравнению с указанными  способное законами, Федеральный  установленной закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О  общества противодействии коррупции» в  кабря определении сущности  последнюю конфликта интересов  обеспечивают содержит следующую новизну:
     -конфликтом  социальных интересов должна  теперь считаться ситуация,  возмо связанная с влиянием  авторитету личной заинтересованности  жащим государственного   служащего  службе на надлежащее исполнение  правами им не только должностных (то  отмечая есть, по конкретной  долж.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44